вторник, 17 января 2017 г.

С возвращением....

  
    Ну что, всем привет! С возвращением меня...)))😀. Вернулась я сюда не одна. Теперь я уже мама полуторагодовалой девочки👪. И она👩, как вы наверно уже догадываетесь, во всем мне помогает. За период моего отсутствия здесь, очень многое изменилось в моей жизни.Появились новые увлечения, занятия, а что-то и исчезло совсем из моей жизни.
  Название моего блога "Отдых и Творчество". Помимо вышивания крестиком я люблю заниматься еще многими разносторонними вещами. Одним из таких моих увлечений является просмотр индийских сериалов с русскими субтитрами и не только. Началось все с просмотра. сериалов, но на этом не закончилось. Я пошла куда дальше. Я стала переводить их с англ. субтитров. Поверьте мне, я не знала, что это так меня захватит. Я перевожу в одной из групп вконтакте. Это группа Творческой Объединение•INDIA SERIALS™Production•https://vk.com/inserproduction.
Наша команда всегда рада новым посетителям нашей группы. 
Если кому интересно, что я перевожу, то это сериал "ГОРДОСТЬ". Борьба преподала ей бесценные жизненные уроки. Она пообещала лучшее будущее для своих дочерей. Они никогда не должны привязывать свои самоуверенность, самоуважение и самоценность к достижениям других. Она вырастила их способными и сильными. Она научила их не извиняться за собственные достижения.

Празднество храбрости и гордости волевой матери и силы, с помощью которой она расширяет возможности своих маленьких дочерей. Канал «Колорс» представляет новый сериала «Одно украшение - Гордость».


Все переведенные серии вы также сможете посмотреть на облаке https://cloud.mail.ru/public/8pSJ/hwPwdurFW

Комментариев нет:

Отправить комментарий